воскресенье, 6 февраля 2011 г.

История создания видеоприветствия

Мы сняли начало видеовизитки. Я взялся за создание клипа. Прихожу домой, оказывается у меня на компьютере нет хороших видеоредакторов. Посмотрел на дисках, нашел один старенький и один новый, но непонятный. В итоге... Сделал на Movie Maker. На следущий день мы досняли все остальное. Я взял диск с Pinnacle, четыре часа его устанавливал. Наконец я запустил его, и он мне пишет: "У вас недостаточно оперативной памяти для работы с Pinnacle"!!!(тут я попытался разбить компьютер)
Я ненавижу свой комп,
Потому-что ломается часто.
Я бью его молотком,
А он мне в ответку кувалдой.
В итоге сделал весь клип на Movie Maker...

1 комментарий:

  1. Твой бедный компьютер, он служит тебе
    Исправно и верно - но старый уже,
    Ему не угнаться уже за тобой
    Его не ругай, пожалей лишь порой.
    Pinnacle, конечно, ему не по зубам,но клип-то он всё-таки сделал. Скажи ему спасибо за меня.

    ОтветитьУдалить